21 Авг

Сотворение себя нового на Южном Урале

Автор:

Я живу на Южном Урале в городе Златоусте. Это город в Уральских горах на границе между Европой и Азией. Златоуст знаменит своим промыслом Златоустовской гравюрой на металле и уникальным горным узлом Таганай, состоящим из трех хребтов (Малый, Средний и Большой Таганай) общей протяженностью более двадцати километров.  Я лично на Таганае бывала много раз и всегда отмечала для себя: как бы долог не был путь, возвращаюсь я оттуда всегда полная сил и энергии. Место необыкновенное и дающее силу. И если быть внимательным, то на Таганае можно увидеть и почувствовать много чего интересного!

В марте 2017 года на Хоре Жизни в Санкт-Петербурге родилась идея – собраться группой студентов и преподавателей Академии МакроСознания и отправиться на Таганай. Красот в нашем крае огромное количество, поэтому решено было посетить не только Таганай, но и знаменитое по своей чистоте озеро Тургояк.  Путешествие предстояло очень необычное и очень насыщенное, поскольку в процессе подготовки проявлялись новые интересные места, в которых нам предстояло побывать: высокогорная деревня Веселовка, парк Бажова и Аировская слобода (туристическая тропа в компании АиР).

Пришло понимание, что на Южный Урал приедут только те, кому нужно там оказаться. И действительно, участники притянулись практически сразу. Всего нас собралось 24 человека. География участников очень обширная: люди собрались из разных городов: Санкт-Петербург, Белгород, Самара, Киров, Казань, Петрозаводск, Петропавловск (Казахстан), Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Пермь, Златоуст. Возраст самый разный – начиная с 8 лет и заканчивая 69.
Во время подготовки мероприятия у нас шла переписка с участниками. Оказалось, что не все были готовы отправиться в путь с тяжелыми рюкзаками. И мне, как организатору, стало понятно: организовать это путешествие необходимо совершенно по-другому (не так как обычно, когда мы собирались с друзьями и шли в горы на день-два).  Чтобы облегчить нам путь, нужно было по максимуму облегчить рюкзаки. И выход нашелся! Было решено, что готовить для нас будут профессиональные повара. Также был решен вопрос с доставкой продуктов в приюты, где нам предстояло ночевать. В национальном парке заброска продуктов на квадрациклах оказалась невозможной, поэтому нашлись люди, которые для нас это сделали. На Таганае этот опыт, вероятно, был первый. Обычно туристы несут продукты питания в своих рюкзаках и готовят еду себе сами.

И замечательно, что наш путь облегчался по максимуму! Нам важно было, чтобы путешествие это стало для нас максимально комфортным. Во время подготовки к нашему мероприятию на встречах-вебинарах мы заранее соединялись с местами, обозначенными на Карте нашего пути.  Наше путешествие было уникальным еще и потому, что у наших участников был разный возраст, разные взгляды на жизнь и на это путешествие. В нашем походе происходили разные опыты, и все они разрешались благополучно.

«Как мы лодку назовем, так она и поплывет!» Это путешествие называлось сакральным. Это значит «священное», отличное от обыденности, истинное. Путь к самому себе – путь к себе истинному. Через групповое взаимодействие с Мастерами, природой и удивительными местами.  Все детали нашего путешествия были подготовлены, состав группы обозначен. И путешествие уже случилось, мы просто вспоминали: а как мы его легко совершили самым грандиозным и изысканным образом.

Смело могу сказать, что всех участников готовили к этому путешествию заранее. Готовилось и пространство, и благоприятная для нас погода. В этом году июль на Южном Урале был достаточно дождливым. А нам нужна была сухая погода, чтобы в горах и других местах путешествия всем нам было комфортно и благостно.  Сакральное путешествие также означало, что нам предстояло войти в это путешествие чистыми, изнутри чистыми.  Из моего собственного опыта я знаю, что чистки бывают разными, вплоть до обнуления. И я никак не предполагала, что меня уложат с температурой на три дня накануне нашего похода. Меня буквально свалили с ног жесткой простудой, больным горлом, кашлем и насморком. Честно признаюсь, что поначалу у меня возникла небольшая паника: как мне вести группу в горы? Смогу ли я сама идти?

Я понимала, что через это недомогание меня «чистят», убирают всё ненужное, отжившее. Действительно, во мне еще присутствовали на тот момент некоторые застарелые эмоции и действия, с которыми я, по-видимому, неохотно желала расставаться. Именно поэтому ко мне применялись кардинальные меры через боль и недомогание.  Поначалу я думала отлежаться пару дней, даже решила отвлечь себя на живопись. Но, увы, положение мое усугублялось еще больше. Оказывается, за последние шесть лет я отвыкла болеть вообще. Ум мне подкидывал решения в виде покупки разных таблеток и лекарств. Я набрала кучу всяких пилюль (решила поиграться в эту игру) и леденцов в надежде, что все пройдет очень быстро. И всё же мне же предстояло очиститься до конца, то есть пройти весь этот процесс. Пилюли мне особо не помогали, скорее наоборот – мой организм противился принимать в себя химические препараты и бунтовал, усугубляя простуду.  В конечном итоге я сдалась и отправилась в поход в том состоянии как есть. Я даже запретила себе думать о недомогании. Забегая вперед, скажу: мое состояние нисколько не мешало мне подниматься в горы и пешком шагать несколько километров с рюкзаком. В этом путешествии я  убедилась, что возможности нашего физического тела действительно безграничны! И тело может себя исцелить легко.

Удивительным образом для нас чистилось и подготавливалось пространство на всем протяжении нашего пути.

Первая часть нашего путешествия проходила на Таганае. Мы благополучно собрались все вместе на Центральной усадьбе 21 июля. И 22 июля мы отправились в горы. На нашем пути пошел ливень. Он был очень мощный, потоки его были настолько сильными, что нас не спасли даже дождевики. Промокли почти все, за исключением трех-четырех человек. Но это не смущало. Мы принимали все как есть. Нас всех просто прочистили хорошо водой. И пространство тоже ))) Мы очень удачно переждали ливень на веранде под крышей на Белом ключе. Все складывалось самым наилучшим образом, и мы принимали все, что с нами происходило.  После того, как дождь прошел, мы двинулись дальше, с мокрыми ногами в резиновых сапогах, в мокрых вещах. Кто-то шёл в сланцах по камням… и это был выбор человека, и в этом был его священный путь…

А дальше светило солнце, и было сухо в пути и тепло. Мы за три дня прошли сорок четыре километра по Таганаю, ночуя в приюте на Гремучем ключе и в приюте Таганай. Удивительно, что сапоги (у кого они были) стали самой лучшей обувью в горах. Многие вещи пересматриваются в таких путешествиях, и что-то уходит за ненадобностью, а что-то приходит новое.

Идти нам было непросто. Капризничали дети да и некоторые взрослые тоже бывало роптали… На кого «нападало» раздражение,  кого в буквальном смысле «ломало» до боли в разных частях тела. Пространство Таганая «вытряхивало» из нас всё ненужное. И мы это понимали и шагали дальше. Даже рюкзаки стали частью нас в пути. По утрам мы в лесных условиях занимались сакральной архитектурой тела (САТ). Нам повезло с местами на приютах, где мы ночевали. Мы жили в комфортных лесных домиках, а не в палатках. Нам готовили еду профессиональные повара, и было всем вкусно. Учли даже индивидуальные пожелания в еде: несколько человек предпочитали вегетарианское питание.

На третий день путешествия мы отправились на Круглицу. С нами был проводник, и мы шли группой очень компактно: проводник шел впереди, а я замыкала группу. Таким образом распределялась энергия для всей группы, чтобы всем было комфортно идти.

На пути для некоторых были искушения не пойти на вершину. Перед нами всегда есть выбор пути. Никто никого не заставлял, и каждый делал свой личный выбор для себя.   Удивительно было то, что путь на Круглицу был очень легким и комфортным для тех, кто выбрал туда пойти. Рюкзаки мы оставили в лесу, выбрав для них укромное местечко. И шли мы налегке. Нас буквально несли на руках наши Ангелы и силы поддержки – настолько нам было легко. Мы готовились к встрече с Круглицей. А когда дошли, в том числе и все наши дети, такая благодать и грандиозность были с нами! Некоторое время мы провели на вершине. Ветер гонял облака. Мы наблюдали с высоты удивительную панораму местности, буквально паря под самыми облаками. Любаша шаманила с бубном, мы пропели лемурийские колыбельные, соединяясь с этим местом и со всем пространством.  А потом через Любу пришло нам удивительное послание. Для нас много было посланий на всем пути, и абсолютно все они для нас были удивительными и очень важными. Мы торжественно заложили лемурийский кристалл на вершине горы Круглица. И действо это было поистине грандиозным.

По пути на приют Таганай мы повидали много чего интересного: это и сад камней, и Откликной гребень, и долину сказок – много удивительных мест на Таганае. Пространство для нас действительно было открыто. И самое главное – нас сопровождала сухая и теплая погода.

На приюте Таганай было уже не так много туристов. Ночью те участники, кто не спал, разговаривали со звездами, наблюдали Млечный путь. Сириус нам помахал своей «рукой». Мы наблюдали, как курсируют по небу звезды, самолеты и другие объекты. Благостно и комфортно было на сердце. Горел костер. И мы просто купались во вселенской бесконечной Любви. Даже ради этого стоило приехать на Южный Урал. Недовольство и раздражение, которое проявлялось периодами в нашем путешествии, постепенно уходило. Сдружились дети. Мы все привыкли к походным условиям и готовы были двигаться дальше.

Возвращались мы на Центральную усадьбу по нижней тропе, которая всегда была сырой. После обильных июльских дождей я ожидала, что воды будет гораздо больше. Но и тут было относительно комфортно нам идти. Мы снова распределили энергию группы: впереди шел проводник, потом дети, потом остальная группа, и я замыкала. Таганай нам помогал в пути прекрасной погодой и, конечно же, наделял нас всех силой. Одно из удивительных мест на Таганае – это каменная река. Воистину место силы – именно там, среди камней, мы восстановили наши силы в пути и напитались энергией.

Самый главный урок, который, наверное, все из нас усвоили в походе на Таганайские горы – когда человек идет в полном доверии своему Духу, то путь всегда лёгкий, и Дух всегда поддерживает!

Следующий этап нашего путешествия проходил на озере Тургояк, куда мы приехали сразу же после возвращения с Таганая. Приехали вечером, по пути капал дождик, и на базе отдыха Форелька гуляли суровые тучи. Сразу пришло понимание, что и тут для нас приготовят самое лучшее пространство для нашего отдыха и комфорта.

И действительно, ночью дождик смыл все ненужное, очистил для нас новое солнечное пространство. Сияло солнышко, было благостно и даже жарковато. Многие участники купались в волшебной воде Тургояка (там очень мягкая вода). Конечно же, мы воспользовались баней, расслабились по полной программе. Условия проживания были очень комфортными в двухместных уютных номерах с видом на озеро. Мы продолжали утром заниматься телом на САТ.

Группами мы на яхте прокатились до острова Вера. Считается, что остров Вера являлся сакральным местом с множеством культовых сооружений. Экскурсовод нам рассказывал заученную легенду, а мы с пониманием просто наслаждались энергией места, соединяясь с пространством и слушая себя.

Там где мы, там Свет. Когда мы идём осознанно в Свете, важно помнить, что наша задача – поддерживать наш внутренний Свет и шагать в Свете по любому пути, и неважно – было или есть где-то сакральное место или нет. Мы в состоянии сотворить для себя любое место сакральным.

Очень занятным было посещение зеркальных установок в Миассе и знакомство с ученым-биоэнергетом В.В.Булаевым. Наши участники умудрились побывать в установках по нескольку раз за это время и после окончания нашего путешествия. Наверное, каждый что-то благостное для себя получил там. Абсолютно точно, что у нас в установках происходило оздоровление различных систем и органов, наша работоспособность физического тела точно повысилась, и наше биополе увеличилось, что подтверждали специальные приборы, которыми производились замеры до входа в установки и после.

После Тургояка мы отправились в высокогорную деревню Веселовка. Там нас ждали в гостинично-развлекательном комплексе Весёлая Мельница. На первом этаже здания размещен шикарный ресторан, а на втором и третьем этажах и во флигеле – гостиничные номера на разное количество мест.

На веселой Мельнице у нас была прекрасная возможность пообщаться с пернатыми и мохнатыми в контактном зоопарке. Дети наши порезвились на батутах. Кормили нас очень вкусно и сытно экологически чистыми продуктами.

Надо отметить, что за это время участники привыкли к комфорту, и когда мы расселялись в номера Веселой мельницы, то вдруг почувствовалось некое недовольство расселением: кому-то достались номера на двоих, кому-то на троих-четверых, а кому-то на пятерых. Тем не менее, условия были шикарными, и нам всего-то предстояло переночевать там одну ночь.

И что удивительно: нам и в этом месте подготовили пространство и погоду! «Там где мы, там солнце светит» - эта фраза всегда со мной и уже живёт во мне. Когда мы приехали в Веселовку, то небо было затянуто тучами беспросветно.  Буквально через час, как мы устроились и прогулялись на экскурсию до Петропавловского храма, небо расчистилось, проявилось голубое небо, и засияло солнце. Всё для нас!

Развлечения продолжались: фотосессии у стога сена и на фоне деревни, прогулки по окрестностям, шакарная баня на дровах, ранний подьем и встреча рассвета, прогулка по утренней заре на речку Ай (там действительно райское место, особенно на рассвете и закате),  занятия САТ, шаманские практики, сытный и вкусный завтрак. В общем, мы расслабились по полной программе! А нам предстояло еще забраться на вершину хребта Уреньга и водрузить там флаг. И в этом для нас было испытание…

Покорив вершину Круглица очень легко и оставив Таганай, мы очень сильно расслабились. И где-то в глубине нашего человеческого аспекта теплилось чувство, что основную задачу путешествия мы все-таки уже выполнили, вершину покорили, и вообще мы – молодцы. Мы собирались на Уреньгу просто прогуляться налегке, предполагая, что путь будет небольшим – всего-то около 2 км туда и столько же обратно, поскольку нас намеревались подвезти на Веселом вагончике чуть ли не к самой горе Уреньга… Нас действительно подвезли до какого-то определенного места. И до горы было гораздо бОльшее расстояние, чем 2 км. Нам предстояло пройти 8 км (это мы позже выяснили).  Мы настолько «размякли» и расслабились, что многие из нас не были готовы шагать больше 2 км. Кто-то не пошел. Кто-то не дошел. Но большинство нас, включая всех детей, всё же, дошли! По лесу извилистыми путями идти было не очень комфортно. Но когда мы пришли к подножию Уреньги и увидели вершину, то уже появился азарт. Да и цель уже была видна. И совсем уже неважно было – насколько высока эта цель. Мы просто шли, вспоминая заново, кто мы и зачем мы отправились в это путешествие. По пути нам открывались необыкновенно красивые виды сверху. Златоуст был виден с вершины и был похож на маленькое блюдце. А мы снова были в облаках, наполненные энергией и силой.

И еще один урок мы все получили на этом пути: Важно всегда быть собранным настолько, чтобы быть готовыми проходить гораздо бОльшие расстояния, чем мы предполагаем пройти. Вместо 4 км быть готовыми проходить 16. Именно об этом мы получили позже послание через Любу.

И здорово, что и это испытание мы прошли. Вот это и есть настоящий путь – сакральный путь к самому себе. Священный путь к себе ИСТИННОМУ.

Последний этап нашего путешествия проходил в Златоусте. Мы прогулялись в Парке Бажова и по туристическому маршруту в Аировской слободе. Узнали про уникальный промысел, который существует в Златоусте более 200 лет – Златоустовская гравюра на металле. Участники нашего путешествия познакомились с историей создания знаменитой булатной стали П.П.Аносова, увидели как ковали клинки из булатной стали. И познакомились с современными клинками и другими изделиями декоративно прикладного искусства Златоустовских мастеров.

Вечером в Златоусте мы собрались все вместе в пиццерии, чтобы всей группой вместе отметить наше грандиозное путешествие и поделиться впечатлениями, озарениями в этом путешествии и теми изменениями, которые произошли с каждым из нас.  Каждый участник группы, включая детей, поделился своими впечатлениями.  Каждый из нас выражал благодарность, что мы собрались именно этой командой.  И каждый из нас прошел свой личный сакральный путь к самому себе, и это была самая лучшая встреча с собой истинным.

В этом и заключалось наше трансформационное путешествие к самим себе с множеством чудес на пути и сотворение себя НОВОГО. И так и есть!