04 Март

Куда приводит выход из зоны комфорта?

Category: Ликбез
Автор:

Мои границы стали разрушаться еще пару лет назад, когда я с группой друзей отправилась на Таганай 7 ноября 2013 года.

Тогда тропы были залиты дождями, и мы шли на вершину, таща на своих ногах килограммы грязи. Мы дошли. Покорили вершину. И вспоминали потом поход с теплотой. Тогда я решила, что вряд ли я еще схожу в горы поздней сырой осенью. А про зимний поход я вообще не помышляла, полагая, что мне с этим точно не справиться. Я всегда считала, что мне зимой в горах делать нечего. Особенно на нашем Таганае, где крутые подъёмы и большое количество курумника (каменные россыпи больших камней на склонах гор). Я почему-то считала, что зимой туда ходят только самые отважные туристы.

А ведь по сути многие люди так себя и ограничивают в жизни, полагая, что с чем-то они смогут не справиться… Стоит позволить себе поверить в эту «сказочку», то при малейших трудностях, возникающих в определённом деле, человек может просто сойти с этой тропы, выстроив себе барьер, выше которого не прыгнуть. (Ну а если не прыгнуть, так и рыпаться не зачем). Иногда становится удобно так жить, ограничив себя тем, что «выше головы не прыгнуть». И плывет человек себе по течению, периодами загоняя себя в рамки собственной квартиры или дома, думая, что за пределами этого больше ничего и нет…

У меня бывают моменты, когда я чувствую себя просто «зажатой» в стенах моей квартиры, становится тесно и хочется раздвинуть стены. Если долго оставаться в таком состоянии, то кажется, что нечем дышать. В такие моменты самое лучшее средство – выход за пределы дома. Куда угодно: в лес, в горы, на озеро, речку, в парк, в деревню, – на любые наземные и небесные просторы, которые есть в зоне досягаемости. Стоит только захотеть отправиться в путь, и дорога сама открывается передо мной. Поскольку у меня под боком горы, то я и иду в горы. Ломая свои же установки, что зимой это сложно и тяжело. Ничего подобного!

Регулярно манифестируя (=проговаривая вслух) свои намерения и желания начиная с начала 2012 года, я стала мастером этого дела. Если намерение сильное, а желание страстное, да еще и в расслабленном состоянии произнесенное, оно имеет обыкновение очень быстро осуществляться. А еще быстрее оно сбывается, если производить действия или просто не мешать намерению сбыться.

Подробно о практиках исполнения желаний здесь

Новый 2015 год я встречала с друзьями в горах. Нам захотелось его встретить вдали от города, телевизора и всяческих удобств. Тогда мы с группой единомышленников выходили из зоны комфорта очень серьезно: был мороз, нам пришлось постоянно топить печь в холодной избушке. Мы провели в горах два дня. Пропахли печкой и дымом, немного подмёрзли. И когда мы отправились в обратный путь, то расстояние в восемь километров с тяжелыми рюкзаками мы, можно сказать, пролетели пулей ))) Уже дома я поняла, как было здорово! И когда мы группой новогодних туристов встретились на Рождество уже в домашней обстановке, то я проговорила, что с удовольствием бы отправилась на то место снова. Меня поддержали друзья, и мы сформировали общее намерение отправиться на Таганай зимой еще раз.

Национальный парк Таганай и его приюты – место очень популярное у нас. Туда едут туристы из разных уголков нашей страны и мира. И бывает так, что свободных мест в домиках в выходные дни просто нет. Но оказалось, что для нас даже есть выбор: места для нас есть и в феврале и в начале марта. Мы выбрали начало марта, сманифестировали себе хорошую погоду. И решили еще, что отправимся туда с этюдниками, чтобы там порисовать.

Одна часть меня сопротивлялась как могла, уговаривая себя не брать этюдник с собой (прикрываясь объемным фотоаппаратом)… Другая часть меня спокойно созерцала происходящее и была не против прогуляться в горы с большим рюкзаком, этюдником и фотоаппаратом, принимая, что это и есть выход из зоны комфорта, утяжелённый вариант. Моему телу нужна была встряска, поскольку в основном я работаю за компьютером и много сижу. Наше физическое тело настолько мудрое, что оно даёт знать, когда мы о нём перестаём заботиться. С помощью боли оно нам показывает, на что нужно обратить внимание.

Пройдя до приюта восемь километров пешком, я почувствовала дискомфорт и боль в коленях при ходьбе и начала хромать. Тем не менее, я все равно пошла и на Откликной гребень и на следующий день на Двуглавую сопку. Я договоривалась с моими ногами, чтобы они шли, а с коленками, чтоб они перестали болеть. И ведь удалось договориться! Я обратила внимание на одну интересную деталь: при ходьбе если делать шаги осторожно, то я ощущала боль в колене всегда. А если ставила ступни на землю твёрдо и уверенно, то боли не было вообще.

Иногда людям кажется, что они берегут себя и своё тело, не подвергая его испытаниям и хорошим физическим нагрузкам. Эти заблуждения можно легко разрушить, поверив, что мы гораздо больше, чем просто человек на планете Земля, и мы обладаем такой мощью, что наше тело способно выдерживать хорошие нагрузки.

На Таганае по пути на вершины я увидела столько красоты, белой и искрящейся! Созерцание Божественной красоты было мне наградой за то, что я сломала все свои старые установки по поводу зимних походов.

А на самой вершине мне удалось подняться НАД всем и реально с неба посмотреть на всё происходящее с макроперспективы! Вот оказывается как полезно и благостно выходить из зоны комфорта даже по утяжелённому сценарию)))

Простые и действенные инструменты для построения изобильной жизни на курсах «Карта Жизни» и «Учёт и развитие личных финансов с макроперспективы»